menu
search
menu
Развлекательный портал » Авто, вело, авиа... » Страница 16
Почувствуй себя дельфином

Новозеландская компания Sealegs представила на шоу с красноречивым названием "Игрушки для больших мальчиков" (Big Boys Toys) в Окленде свою новинку — подводную лодку в виде дельфина. Лодка вмещает в себя одного взрослого человека, который управляя лодкой может повторять все движения дельфина.
Красота спасет мир

Villa d’Este - княжеская усадьба 16-го века, расположенная на берегу лазурного озера Комо, в городке Чернобио (Cernobbio), что в Италии. Здесь ежегодно проходит конкурс автомобильной красоты Concours d’Eleganza. Если быть совсем дословным, то Concours d’Eleganza Villa d’Este - переводиться как "конкурс элегантности на вилле d’Este". Само мероприятие это свего рода фетиш. Никого не волнует технические характеристики, мощность двигателей, расход топлива и прочее, главное внешность. Сами автомобили делятся на две категории: Historic cars (олдтаймеры) и Concept cars & Prototypes (концепткары). Сама выставка достаточно неформальная, все автомобили находятся на лужайках, никаких громких премьер или автомобилей специально подготовленных для выставке нет (кроме BMW о чем расскажу ниже), в отличие от международных автосалонов. Да еще одно принципиальное отличие, во первых нет девушек-стендисток и менеджеров с буклетами, т.е. никто не сядет на ухо, плюс каждый автомобиль можно пощупать и потрогать включая концепты.
Новый Боинг 747-8 Intercontinental

13 февраля компания Боинг представила публике свою новую модель пассажирского самолета 747. Сейчас это самый длинный пассажирский самолет в мире. Он способен принять на борт 467 пассажиров. Для сравнения – Airbus A380 может перевозить до 525 человек.

Автомобили и их владельцы - спустя 20 лет

Подборка фотографий от Matteo Ferrari, снятых с разницей во времени 20 лет. Время оставило на владельцах более серьёзные изменения, чем на их автомомбилях. Но общее впечатление - ничего не изменилось!
Продвинутый комбайн

Не каждый передовой колхоз оснащен таким комбайном для сбора огурцов. Итак как же все-таки эта чудо-машина собирает огурцы, смотрим под катом.
Самолетище

Ввиду того, что даная работа обсуждается на разных серьезных форумах по авиации и военному делу, причем обсуждается, видимо, без ясного понимания цели этой работы и отношения самого автора (т.е. меня) к тому что он тут сделал, хочу заранее предупредить - все что лежит ниже не более чем обычное техно-фентези, техно-утопия, если хотите - техно-абсурд. Никаких серьезных заявок с моей стороны на нечто, могущее летать, тут нет и быть не может.
Эта работа - попытка воспроизвести, вполне могущую иметь место в действительности в 30-х годах попытку некого гипотетического и не вполне здорового и малообразованного конструктора построить на государственные деньги подобную нелепицу. Могу даже предположить, что в результате этот гипотетический бедолага-конструкотор был опять же гипотетически арестован и вскоре расстрелян за бессмысленное растрачивание народных средств в особо крупных размерах. )))
А основная задача с точки зрения технической достоверности тут заключалась только в соблюдении технической стилистики тех лет, что бы и двигатели и прочие детали не выглядели взятыми из других эпох. Так что ежели знатокам авиации тут чего и стоит обсуждать, так только этот момент - соответствие внешнего вида деталей и в целом всей конструкции уровню развития авиации начала 30-х годов 20 века.
Заодно хочу ответить на некоторые, часто высказываемые притензии к проекту.
1. >>>>> Человечки в современной гражданской одежде, дама какая то с чемоданом. Вроде как не к месту и не по сюжету >>>>
Эти картинки - рабочая стадия. Никакого сюжета ту нет. Данная работа совершенно не завершена, модель еще никак не подана и эти человечки тут просто для масштаба, дабы просто хоть как то показать модель.. Никакого отношения к окончательному варианту и его сюжету они не имеют и , еесно, их там не будет.
2. >>>>> Орудийные башни. Автор не представляет себе сколько они весят и т.п. Отдача таких орудий развалит всю конструкцию>>>>>
Сколько весят орудия и башни знаю. ))) Энергию отдачи то же примерно представляю . Но вот наш гипотетический конструктор, видимо, действиельно не представлял. )))
3. >>>>>нелепости аэродинамики и прочие совершенно ясные современному образованному человеку абсурдные моменты>>>>>
Эти вопросы не ко мне )))
Короче, народ, не заморачивайтесь и не ищите тут какого рационального зерна - его тут нет. А лучше просто улыбнитесь и вспомните сумашедший 20 век
З.Ы. Да, и на всякий случай, если кто не понял, это не фотошоп, это 3Д, трехмерные модели... А то где-то кто-то это за фотошоп посчитал )))
За прототип самолета взят проект 1932 года свертяжелого бомбардировщика К7 конструктора К.А. Калинина. К7 был построен в единственном экземпляре, который разбился при испытаниях. Представленная модель имеет размеры, превосходящие прототип в 2,5 раза и имеет соответствующие новым размерам. сомаштабные детали + добавленно много от себя.
1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 42