Засмотрел художественный фильм "Машинист". Снят фильм очевидно на выскокачественную цветную пленку Шосткинской фабрики, посему и оказался черно-белым. Ну или можно предположить, что это такое видение режиссера, обусловленное тем, что главный герой фильма в исполнении актера Бейла сидит на жесткой диете.
Как знает большинство девушек, посещающих фитнес-залы и изнуряющих себя приемом чудодейственных тайских таблеток, а также любящих позировать "ню" - черно-белая стилистика тощее тело делает еще более тощим.
Кристиан Бейл в этом фильме не подвел. Судя по всему гонорар за "Эквилибриум" у него давно закончился, поэтому жрал он за предшествующие съемкам месяцы только лапшу "Доширак" небольшими порциями.
Весу в нем было буквально килограмм 30-40, а в моменты, когда он втягивал в себя то, что раньше было прессом, я судорожно заглатывал очередной бутерброд и вытирал испарину со лба.
Как и подобает такому изнуренному диетой пареньку, работает главный герой на заводе.
Ну а где еще с такой комплекцией работать? Работает он, как и подобает классическому работяге, тупо и бессмысленно, постоянно пребывая в мыслях о том, как бы сбросить еще кило-полтора, не обращая внимания на то, что ж он реально делает.
В такой же абсолютно роли снималась в свое время героиня фильма "Москва слезам не верит", эти фильмы вообще чем-то схожи. Но так как вредоносных диет тогда не существовало, в целом радовала глаз и даже выступала с рацпредложениями по наладке станков.
А Бэйл, брошенный злой волей режиссера на капиталистический завод, с рацпредложениями конечно не выступал и производительность труда не повышал. Он плавал в каких-то своих мирах и боролся с жесткими глюками, что привело к неутешительным итогам - его коллеге по цеху намотало из-за невнимательности 3 пальца на фрезу.