menu
search
menu
Развлекательный портал » Реклама и все о ней » Страница 4
2 миллиона литров пены для одного рекламного ролика (70 фото+3 видео)

Компания Sony и агентство Fallon завершили съемки нового ролика для Bravia . Ролик, который скоро появится в эфире — центральная часть лончевой кампании для цифровых фотоаппаратов и видеокамер под лейблом Bravia.
Даунтаун Майами в течение целого дня был залит двумя миллионами литров белоснежной пены. 7 дней подготовки, один съемочный день, 16 часов отснятого материала и всего 90 секунд на выходе.
Режиссером очередного амбициозного и трудоемкого спота от Sony и Fallon выступил Simon Ratigan из лондонского продакшена HLA. Он не столь известен, как предыдущие ангажированные проектом режиссеры Николай Фулси , Джонатан Глейзер и Фрэнк Баджен , но среди его работ, к примеру, ролик «Дождь из часов» для Vodafone .
На съемки ролика были приглашены американские и британские журналисты, и на YouTube ими уже выложено довольно много видео о том, как происходили съемки и каков масштаб «пенного» ролика.
Календарь для начинающего рекламодателя

Рекламное агентство Paradigma выпустило к Новому году необычный календарь для клиентов, партнеров и друзей. В рекламе встречаются забавные традиции, которым все следуют вопреки всякой логике. Paradigma решила пойти по стопам Григория Остера и дать начинающим работникам рекламы несколько вредных советов.
Вот так выглядит сам календарь.
Внеочередной вынос мозга

Замечательная подборка креативных фоторабот. Кстати услугами бельгийской ретушь студии Beefactory пользуются большинство известных европейских фотографов: Jeffrey Vanhoutte, Frieke Janssens, Tom Joye, Marc Paeps, François Chevalier, Kris van beek, Frank Uyttenhove, Allan Grainger, Bernard Bertrand, Xavier Harcq, Vincent Fournier, Jean-Michel Byl, Achim Lippoth, Studio Habousha, Gregor Collienne, Sébastien Mauroy.
Шокирующая социальная реклама

Социальная реклама в разных странах сильно отличается по степени использования шока…США, как не странно, не являются лидером в данной области. Американцы предпочитают создавать позитивную рекламу, предлагающую несложный и приятный выход из сложившейся ситуации…Зато европейская реклама часто бывает неприятной - грубой, кровавой, откровенной, вызывающе провокационной и мощно бьющей по эмоциональной сфере человека…Единственной страной, не использующей шок в рекламе, оказалась Япония… Социальная реклама здесь построена таким образом, чтобы не отвлекать человека от дел…
Эта реклама правил дорожного дивжения была введена правительством Бразилии. Согласитесь, на обычного пешехода подействует гораздо действеннней красного сигнала светофора или предупреждающих табличек.
alt

Тема сегдняшней фотожабы социальная реклама. Чтобы было понятней конкурс на социальную рекламу проходит здесь.
Рекламные трюки

К каким трюкам прибегает современная реклама, чтобы дурить нас, оставаясь честной? Мы собрали 8 самых типичных примеров
Реклама — вещь замысловатая и в то же время очень простая. Талантливый рекламист может так расписать свой товар, что не соврёт ни в едином
слове, однако покупатель всё равно останется обманутым. К каким же трюкам прибегает современная реклама, чтобы дурить нас, оставаясь честной? Мы собрали 8 самых типичных примеров.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13