menu
search
menu
Развлекательный портал » Реклама и все о ней » Страница 3
Дизайн для удовольствия

Если бы вы купили бутылочку такого кетчупа, то вы бы точно знали как и куда нужно ударить чтобы легко извлечь кетчуп из бутылки.
Креативная реклама

Побольше бы такой творческой рекламы, а не той туфты, которую можно увидеть на улицах наших городов и по "ящику".
Жесткая реклама Play Station 2

Сплошное мясо, слабонервных прошу воздержаться от просмотра, Play Station 2 приставка не для всех, только для самых стойких и ярых фанатов, которых ничто не остановит.
2 миллиона литров пены для одного рекламного ролика (70 фото+3 видео)

Компания Sony и агентство Fallon завершили съемки нового ролика для Bravia . Ролик, который скоро появится в эфире — центральная часть лончевой кампании для цифровых фотоаппаратов и видеокамер под лейблом Bravia.
Даунтаун Майами в течение целого дня был залит двумя миллионами литров белоснежной пены. 7 дней подготовки, один съемочный день, 16 часов отснятого материала и всего 90 секунд на выходе.
Режиссером очередного амбициозного и трудоемкого спота от Sony и Fallon выступил Simon Ratigan из лондонского продакшена HLA. Он не столь известен, как предыдущие ангажированные проектом режиссеры Николай Фулси , Джонатан Глейзер и Фрэнк Баджен , но среди его работ, к примеру, ролик «Дождь из часов» для Vodafone .
На съемки ролика были приглашены американские и британские журналисты, и на YouTube ими уже выложено довольно много видео о том, как происходили съемки и каков масштаб «пенного» ролика.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10