Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/beai/data/www/beai.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/beai/data/www/beai.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/beai/data/www/beai.ru/engine/classes/templates.class.php on line 104 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/beai/data/www/beai.ru/engine/modules/show.full.php on line 241 Деньги в рекламе » BeAI - Самое интересное рунета
Развлечения
Фото приколы Фотожабы Жесть в фотографиях Удивительное Катастрофы Аварии и ДТП Авто, вело, авиа... Природа Фото животных Интересное в сети Игры и анимация Прикольное видео Вынос мозга Истории, афоризмы Назад в прошлое Спорт и приколы Фото стихи Пятницо! Фото дня Реклама и все о ней Рецепты Творчество Путешествия Знаменитые люди Эротика и арт эротика Легкая эротика Пляж Дефченге Профессионалки Засланое Проперлись
Архив
Декабрь 2012 (728)
Ноябрь 2012 (720)
Октябрь 2012 (812)
Сентябрь 2012 (748)
Август 2012 (798)
Июль 2012 (731)
BeAI - Самое интересное рунета » Реклама и все о ней » Деньги в рекламе

Деньги в рекламе

 (голосов: 0)
Деньги — это уникальный ай-стоппер, который моментально захватывает внимание потребителя. Использование такой корыстной «приманки для глаз» в наружной и партизанской рекламе представляет большой простор для творчества в рекламе самых разных категорий товаров, начиная от благотворительных пожертвований и заканчивая журналом для автолюбителей.
Ящик для пожертвований
Китайское агентство Mccann HeaithCare придумало ящик для пожертвований, который превращал каждую монету в каплю воды, стекающую в рот нуждающемуся. Кампания призывала жертвовать на строительство каналов и резервуаров в засушливых районах Западного Китая.

Ящик для пожертвований в Фонд помощи Шри-Ланке после разрушительного цунами в 2004 году

Чем больше монеток бросить в ящик для пожертвований Unicef, тем ближе будет вода к мальчику. Агентство TBWASingapore.

Агентство Try Oslo придумало для благотворительной организации Salvation Army рекламную копилку.
На автобусных остановках были размещены постеры с изображением бездомных, лежащих и сидящих прямо на асфальте. В защитном стекле было сделано отверстие для монет, бросая которые люди выстраивали импровизированную кровать и крышу для бездомных. Таким образом общественная организация «Армия спасения» дала уникальную возможность всем желающим просто и легко сделать пожертвование и продемонстрировала, на что пойдут эти деньги: на кровати и крыши над головами нуждающихся в них людей.
Надпись на принте: Одна маленькая монета может иметь большое значение.




Аналогичным образом Фонд помощи детям в неблагополучных странах предложил прохожим построить дом для бездомного ребенка при помощи монет, опускаемых в специально разработанный ящик для пожертвований. Креатив разработан Taxi, Toronto.

Деньги на детскую вакцину собирали в импровизированный шприц, деления которого показывали, сколько инъекций можно сделать на уже пожертвованную сумму.

Печать
Профиль
Популярные
Правила
На сайте строго запрещены внешние ссылки рекламного характера. Так же запрещён флуд в любом проявлении, спам и мат. Правила простые, если не хотите быть забаненным примите их и не нарушайте.
С Уважением, Администрация сайта.
Copyright © 2011 BeAI All Rights Reserved.